Как с помощью системы АльфаCRM стать еще круче и быстрее

Мы - компания Electron. Мы занимаемся внедрением компьютерных инноваций, а проще говоря, творим чудеса. Думаете, чудес не бывает? Мы докажем, что за 154 часа возможно увеличить скорость вашего бизнеса, компетенцию сотрудников и количество используемых бизнес-инструментов в вашей компании.

Образовательный центр Милета – учебная организация, обучающая своих клиентов иностранным языкам, а также курсам развития памяти на протяжении уже больше 20 лет.

На момент начала работы образовательный центр не пользовался какой-либо CRM-системой и большинство необходимых для работы данных велось на локальных компьютерах или вовсе на бумаге. Все это приводило к неизбежной потери огромного количества информации о клиенте и низкой скорости передачи и обмена данными, что сильно понижало качество предоставляемых услуг.


Шелудченко Лариса Вячеславовна
Генеральный директор образовательного центра "Милета"
200+ клиентов

Обрабатывается ежемесячно
5 сотрудников

Работают в одном информационном пространстве
3 сайта

Работают в активном режиме
154 часа работы

Потребовалось на внедрение
Проблемы и трудности
Основные и фундаментальные трудности, с которыми мы столкнулись в начале проекта:
1. Неструктурированная информация хранится на бумаге

Большое количество информации хранилось на бумажном носителе, причем структура хранения данных не была выстроена, что заметно тормозило работу с информацией.
2. Отсутствие единого описания бизнес-процессов.

Отсутствие грамотно выстроенных бизнес-процессов тормозит развитие внедрения и мешает его успешному освоению.
3. Низкая компетенция работы с информационными системами

Сотрудники образовательного центра не обладают знаниями для работы в информационных системах для бизнеса, таких как CRM системы, платформы для вебинаров и системы облачного хранения данных
Решения
Консалтинг
Грамотно построить бизнес-процессы организации. Ясное видение процесса работы организации позволит избежать ненужных трат времени и ресурсов на выполнение поставленных задач
Выбор и внедрение ИС
Вести информацию о клиенте в АльфаCRM.
Настроить дисциплины, которым может обучаться клиент, карточки групп, занятий, систему оценки, чтобы ничего не потерять о клиенте и в любой момент получить о нем требуемую информацию.
Настройка блока продаж
Вести воронку продаж в АльфаCRM. Настроить этапы воронки, карточку лида. Это позволит быстро и безошибочно заполнять информацию о «горячих» клиентах.

Интеграции
Интегрировать сервис «Мои звонки» в АльфаCRM для осуществления контроля сотрудников и быстрого переключения на сделку, разговор с клиентом по которой был несколько дней назад
Актуализация базы клиентов
Выполнить загрузку базы лидов и клиентов. Начинать работу с уже имеющейся базой и вести учет о лидах/клиентах в АльфаCRM
Система хранения данных для сотрудников и учеников
Создание рабочей доменной почты, и облачного хранилища для более эффективного обмена информацией как между сотрудниками, так и с клиентами.
Графический учет результатов обучения клиента.
Графики – простой и понятный способ показать клиенту о его успехах, а организации показать её сильные и слабые стороны в процессе обучения. Нами были подготовлены веб-формы для заполнения учениками результатов занятий, на основе которых выстраиваются графики результатов занятий по заданным метрикам
Онлайн-курсы
Была подобрана и настроена платформа для проведения онлайн занятий по курсу развития памяти. Разработан алгоритм проведения онлайн-занятий.
Обучение
Провести обучение сотрудников образовательного центра по работе со всеми внедренными решениями как в офисе, так и с помощью онлайн вебинаров.

После обучения все сотрудники освоили работу с информационными системами, используемыми в компании.
Результаты
выполнение данного проекта в результате:
45%
На 45% увеличилось количество обработанных заявок
100%
100% данных надёжно хранится в системе АльфаCRM
65%
На 65% улучшилась карма каждого менеджера


Вы можете проверить скорость и качество работы с клиентами с помощью внедренных информационных систем, перейдя на официальный сайт компании
Отзыв
Такие показатели являются весомым аргументом эффективности внедрения CRM. Вот как отзывается генеральный директор образовательного центра Лариса Вячеславовна о сотрудничестве с компанией Electron.
CRM - это инструмент, но эффективен он будет только тогда, когда с ним реально будут работать. Мы прокладываем тропу, но только Вы сами идете по ней к своей цели. Компания Electron поможет навести порядок в Вашей компании, увеличить прибыль и всегда будет оставаться на связи.
Made on
Tilda