Call Close
Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами
Или свяжитесь с нами самостоятельно
+7 (495) 201 23 56
Битрикс24 - это:
Начать использовать Битрикс24 в пакете START
Цена пакета: 35000 руб.
Ваш телефон
Как к вам обращаться?
E-mail
Оставьте контактные данные и мы сразу же свяжемся с вами
Рассчитать стоимость проекта для Вас
Ваш телефон
Как к вам обращаться?
E-mail
Оставьте контактные данные и мы сразу же свяжемся с вами
Управление продажами
Телефония в CRM
Планирование дел
Управление сделками
Канбан
Аналитические отчеты
Мобильная CRM
Управляйте своими продажами
  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека
  • Повышайте повторные продажи
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж
Не пропустите ни одного звонка
  • Все звонки клиентов можно учитывать в облачной CRM. Работа со звонками строится в CRM с телефонией.
  • Если клиент звонит в первый раз, менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый контакт в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент.
Планируйте работу с клиентами в простой CRM
  • Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма.
  • Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел.
  • Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня.
Сделка – конечная цель и желаемый результат работы.
  • Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.
  • Если у вас несколько направлений бизнеса, вы можете создать мультиворонки с разными стадиями сделки и разными полями (например, Продажа автомобилей и Сервисное обслуживание).
Канбан-доска
  • Все ваши сделки и лиды можно представить в виде карточек на Канбан-доске.
  • В этих карточках вы планируете дела (звонки, письма, задачи) и выполняете их. Затем передвигаете карточку на новый этап.
  • Сразу видно: в каком статусе находятся ваши сделки, что нужно сделать и когда – вы ничего не упустите.
  • В карточке можно не только планировать, но и сразу выполнять дела: звонить, отправлять письма, писать клиентам в мессенджер.
Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям.
  • Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.
  • Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление – с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами.
  • Что такое воронка продаж? Это главный отчет в CRM. Воронка продаж CRM строится онлайн, как и другие отчеты. Этапы воронки продаж - это сделки на разных стадиях. Построение воронки продаж основано на данных о том, какой процент сделок завершен, какие пока в работе.
  • Если вам не хватает готовых отчетов, создайте их под задачи отдела или компании.
Работайте с бесплатной CRM с любого мобильного устройства – планшета или смартфона.
  • Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Сформируйте и выставьте мобильно счет клиенту, находясь в его офисе.
  • Все сценарии, по которым вы работаете с CRM в браузере, доступны и на мобильном.
  • Скачайте мобильную CRM для вашего Битрикс24 в AppStore или GooglePlay и установите на смартфон или iPad.
Варианты внедрения Electron
electron
Пакет START
35 000 руб.
Консультация перед внедрением
- Консультация перед внедрением
  • анкетирование заказчика
  • интервьюирование руководства компании
Базовые настройки
- Регистрация CRM Битрикс24
  • регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • если портал уже создан, то используется он.
- Приглашение сотрудников в CRM
  • отправка приглашений в портал для сотрудников. До 20-ти сотрудников.
- Настройка пользователей CRM
  • создание структуры (не боллее 6 отделов).
  • занесение сотрудников в структуру и назначение руководителей.
  • настройка прав доступа к CRM
- Установка десктопного приложения
  • установка приложения Битрикс24.Десктоп на устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
- Установка мобильного приложения
  • установка приложения Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа
- Оптимизация карточки Лида, Контакта, Сделки
  • оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля, добавляются недостающие
  • установка отображения по умолчанию для всех сотрудников
- Настройка списков и типовых фильтров
  • настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Сохранение от 1 до 3 типовых фильтров.
  • настройка полей основных справочников и списков
- Настройка стадий Лидов и Сделок
  • настройка стадий исходя из пожеланий клиента и нашего опыта
  • импорт лидов и сделок (до 2000 позиций)
  • возможность отключения лидов
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
- Исходящие телефонные звонки
  • подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения).
  • добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров.
  • аренду номера и авансовый платеж за услуги телефонии оплачивает Клиент.
- Входящие телефонные звонки
  • подключается тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
- Заявки по электронной почте
  • подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера)
  • подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
- Подключение сервиса "Обратный звонок" для 1 сайта
  • создание и настройка виджета для сайта
  • установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте, если заказчик не предоставил доступ
  • демонстрация сценария - делаем обратный звонок
- Настройка мониторинга основных показателей
  • настройка дешбордов на странице лидов и сделкок.
  • на основе типового функционала.
Обучение ключевых сотрудников
- Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
  • индивидуальная настройка интерфейса
  • проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям.
  • вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
  • работа в представлении "Канбан"
  • сценарий работы с почтой в CRM Битрикс24
  • сценарий работы с телефонией
  • возможности по контролю для руководителей
- Декстоп и мобильное приложение
electron
Проектное внедрение

Решения, которые вы получите, будут «заточены» под вас – а значит, будут по-настоящему эффективными.
АУДИТ ВАШЕГО БИЗНЕСА, ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
  1. интервьюирование руководства компании;
  2. описание бизнес-процессов в нотации bpmn 2.0
  3. создание бэклога проекта вместе с руководством и расстановка приоритетов
  4. анализ собранной документации, внутренних регламентов компании, поиск оптимального решения
  5. формирование предложения о внедрении, исходя из проанализированной информации


Реализация
  1. проектное внедрение исходя из созданного бэклога или технического задания от заказчика
  2. обучение персонала, взаимодействующего с системой
  3. сдача проекта в эксплуатацию
  4. передача видео-инструкций работы с функционалом системы
  5. сопровождение системы на время стартовой эксплуатации
  6. сопровождение системы на неограниченное время (абонентская оплата)
Внедрение Бизнес-процессов
  1. анализ специфики бизнес-процессов и интеграция в Битрикс24
  2. профессиональная адаптация продукта под Ваш бизнес
  3. автоматизация ваших процессов
  4. готовые разделы Бизнес-процессов:
Командная работа, Управление задачами, Проектная работа, которые помогут Вашему бизнесу стать еще продуктивнее!
КОМАНДНАЯ РАБОТА
  • Создание общего информационного пространства
  • Настройка коммуникаций между отделами, офисами
  • Повышение скорости принятия решений
  • Сокращение времени согласований оплат, отпусков, командировок
  • Бизнес-процессы, настройка стандартных

Консалтинг и обучение:

  • Как пользоваться живой лентой, чатом, задачами
  • Механика обратной связи, лайки
  • Отчеты руководителям, оценка отчетов, задач, комментирование
  • Объяснение как ведет себя информация
  • Помощь при внедрении внутренних БП
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ
  • Повышение эффективности сотрудников
  • Контроль фокуса над ключевыми задачами
  • Задачи не теряются
  • Автоматизация напоминаний о задачах
  • Отражение в системе статуса задачи в любое время

    Консалтинг и обучение:
  • Как пользоваться задачами, регламенты по постановке
  • Принцип использования: счетчики, фильтры, группы
  • Коммуникации в задачах
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
  • Настройка получения объективной картины проекта в любой момент.
  • Улучшение соблюдения сроков работы с проектами и задачами
  • Формирование единой базы знаний по проектам
  • Создание удобной рабочей среды для сотрудников и руководства
  • Настройка работы для внешних сотрудников (экстранет)

    Консалтинг и обучение:
  • Как пользоваться задачами, регламенты по постановке
  • Принцип использования: счетчики, фильтры, группы
  • Проекты: использование, права, задачи в проектах
  • Коммуникации в задачах
Преимущества внедрения с Electron

Качество
Мы являемся ведущей фирмой, предоставляя качество и ценность нашим клиентам. Нам нравится, что мы делаем.
Поддержка
Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы. Вы можете позвонить нам в выходные и даже ночью.
Опыт
Все наши специалисты имеют более чем 5-летний опыт работы в сфере интеграций. Мы используем свои знания, чтобы улучшить жизнь наших клиентов.
Книга по созданию отдела продаж
Подробное руководство по созданию инновационного отдела продаж и повышению прибыли. Включает богатейший опыт и практические знания
Базовый пакет
Универсальный пакет
Закажите Бесплатную демонстрацию:
Made on
Tilda