Call Close
Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами
Или свяжитесь с нами самостоятельно
+7 (495) 201 23 56
План работ на услуги компании Electron
Мы стараемся подходить к каждому клиенту индивидуально. Рекомендуем пользоваться данной информацией для ориентирования по цене на услуги компании
Внедрение CRM систем
Перейти к описанию
Техническая поддержка проектов
Перейти к описанию
План работ по внедрению CRM систем от компании Electron
На примере пакетов внедрения CRM системы Битрикс24
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
АВТОМАТИЗАЦИЯ И ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
КОМАНДНАЯ РАБОТА
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
1
Консультация перед внедрением
- Консультация перед внедрением

- Базовый аудит компании

- Заполнение брифа

2
Обучение ключевых сотрудников
- Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
  • Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям.
  • Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
- Декстоп и мобильное приложение
3
Базовые настройки
- Регистрация CRM Битрикс24
  • Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Если портал уже создан, то используется он.
- Приглашение сотрудников в CRM
  • Отправка приглашений в портал для сотрудников. До 6-ти сотрудников.
- Настройка пользователей CRM
  • Создание двухуровневой структуры (не боллее 3 отделов).
  • Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
- Установка десктопного приложения
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп на устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
- Установка мобильного приложения
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа
- Оптимизация карточки Лида, Контакта, Сделки
  • Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля, добавляются недостающие
- Настройка типовых фильтров
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Сохранение от 1 до 3 типовых фильтров.
- Настройка стадий Лидов и Сделок
  • Данные о стадиях представляет клиент (не длиннее 10 стадий)
  • Возможность отключения лидов
4
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
- Исходящие телефонные звонки
  • Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения).
  • Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров.
  • Аренду номера и авансовый платеж за услуги телефонии оплачивает Клиент.
- Входящие телефонные звонки
  • Подключается тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
- Заявки по электронной почте
  • Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера)
  • Подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
- Подключение сервиса "Обратный звонок" для 1 сайта
  • Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте, если заказчик не предоставил доступ
- Настройка мониторинга основных показателей
  • Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок.
  • На основе типового функционала.
1
Консультация перед внедрением
- Консультация перед внедрением

- Базовый аудит компании

- Заполнение брифа

2
Обучение ключевых сотрудников
- Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
  • Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания ... )
  • Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
- Декстоп и мобильное приложение
3
Базовые настройки
- Создание второго направления бизнеса (разные этапы воронки)
  • Создание дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж.
- Настройка стадий Лидов и Сделок для второго направления
  • Данные о стадиях предоставляет клиент (не длиннее 10 стадий)
- Настройка прав доступа к CRM
  • Настройка трёх ролей
- Установка десктопного приложения
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп на устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
- Установка мобильного приложения
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа
4
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
- Подключение формы обратной связи
  • Настройка одной СRМ-формы без подключения системы оплаты, количество полей формы - до 10, единый ответственный на форму.
  • Установка формы на сайт (при наличии доступов) или придоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
- Подключение к CRM соцсетей и менеджеров
  • Настройка открытой линии: Vk, FaceBook, Instagram, Viber, Telegram (при наличии доступов)
- Контроль сроков обработки Лида/Сделки
  • Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида.
  • После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен.
  • Срок определяет Клиент.
  • Робот
- Отчеты для руководителя
  • Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.
5
Автоматизация
- Автосоздание сделки
  • Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
- Планирование дел
  • Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
1
Консультация перед внедрением
- Консультация перед внедрением

- Базовый аудит компании

- Заполнение брифа

2
Базовые настройки
- Пользователи

- Структура

3
Настройка
- Рабочие группы
  • Настройка 3-х рабочих групп на примере отдела, проекта и работы с подрядчиком
- Регулярные отчеты
  • Настройка регулярности рабочих отчетов на 10 сотрудников/отделов
- Бизнес-процессы компании
  • Адаптация 2 типовых БП из ЖЛ (счет и командировка, например)
- Каталог товаров и услуг
  • Настроить каталог товаров и услуг.
- Счет
  • Настройка шаблона счета с автоматическим заполнением данных.
- Коммерческое предложение
  • Настройка шаблона коммерческого предложения с автоматическим заполнением данных.
- Ретаргетинг
  • Подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ (при наличии аккаунта и настроенных сегментов по телефону или электронной почте) при определенной стадии сделки. Текст объявления предоставляет Клиент.

4
Обучение ключевых сотрудников
- Работа с ЖЛ, Мессенджер

- Типовые БП

- Группы и Экстранет

- Диск, Календарь

- Рабочий день, отчеты, планерки

- Десктоп, мобаил

- Личные настройки (уведомления, слежение, избранное)

5
ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ
- Подготовить сотрудников и материалы
  • Перенести в портал важные уведомления и процессы
  • Залить нужные документы
  • Руководителям подразделений создать группы
  • Поставить всем десктопы
  • Всем сообщить и рассказать, что меняется
- Записать инструкции работы по ключевым процессам

- Предоставить ссылки на нашу поддержку, вебинары и другие материалы
1
Консультация перед внедрением
- Консультация перед внедрением

- Базовый аудит компании

- Заполнение брифа

2
Базовые настройки
- Пользователи

- Структура

3
Настройка
- Создание 3-х шаблонов задач/регулярных задач

- Настройка стадий задач для Канбана

- Регулярности рабочих отчетов на 10 сотрудников/отделов

4
Обучение ключевых сотрудников
- Постановка задач
  • Роли, поля, интерфейсы, шаблоны
- Делегирование и декомпозиция

- Контроль
  • Напоминания, перенос сроков, счетчики, отчеты
- Совместная работа
  • Канбан, обсуждение, чат, планерки
- Персональные сценарии работы
  • Планировщик
- Настройки
  • Нотификации, отчеты
5
Помочь клиенту
- Подготовить сотрудников и материалы
  • Перенести актуальные текущие задачи и ключевые задачи на полгода/месяц в портал (в разумных пределах)
  • Залить нужные документы
  • Принять регламент работы с задачами
  • Поставить всем десктопы
  • Всем сообщить и рассказать, что меняется
- Записать инструкции работы по ключевым процессам

- Дать пример внутреннего регламента/сделать с клиентом
  • Правила постановки задач коллегам (разные иерархии и подразделения)
  • Периодичность контроля
  • Правила для счетчиков (какие и когда могут гореть)

- Предоставить ссылки на нашу поддержку, вебинары и другие материалы
1
Консультация перед внедрением
- Консультация перед внедрением

- Базовый аудит компании

- Заполнение брифа

2
Базовые настройки
- Пользователи

- Структура

3
Настройка
- Создание 3-х шаблонов задач/регулярных задач

- Настройка стадий задач для Канбана

- Настройка 2-х рабочих групп на примере внутреннего проекта

- Регулярности рабочих отчетов на 10 сотрудников/отделов

- Настройка 1-го раздела документов в группе
  • Объем до 5 Гб, разные права на 5 папок/документов)
4
Обучение ключевых сотрудников
- Проектные группы
  • Внутренние, внешние, функционал
- Постановка задач
  • Роли, поля, интерфейсы, шаблоны, список, Гант
- Ресурсный учет
  • План-факт, отчеты, занятость
- Совместная работа
  • Канбан, обсуждение, чат, планерки
- Делегирование и декомпозиция

- Контроль
  • Напоминания, перенос сроков, счетчики, отчеты
- Персональные сценарии работы
  • Планировщик
- Документы
  • Архив, права, поиск, совместная работа, синхронизация, маршруты
- Настройки
  • Отчеты, десктоп
5
Помочь клиенту
- Подготовить сотрудников и материалы
  • Перенести актуальные текущие задачи и ключевые задачи на полгода/месяц в портал (в разумных пределах)
  • Залить нужные документы
  • Принять регламент работы с задачами
  • Поставить всем десктопы
  • Всем сообщить и рассказать, что меняется
- Записать инструкции работы по ключевым процессам

- Дать пример внутреннего регламента/сделать с клиентом
  • Правила постановки задач коллегам (разные иерархии и подразделения)
  • Периодичность контроля
  • Правила для счетчиков (какие и когда могут гореть)

- Предоставить ссылки на нашу поддержку, вебинары и другие материалы
1
Консультация перед внедрением
- Консультация перед внедрением

- Базовый аудит компании

- Заполнение брифа

2
Планирование работ
3
Проектирование цепочки действий для автоматизации компании
- Процессы документооборота

- Процессы найма и перемещения персонала

- Маркетинговые и рекламные процессы

- Процессы по увеличению продаж и обслуживанию

- Работа с инцидентами

- Управление поручениями

- IP-телефония, запись, маршрутизация и IVR

- Работа с заявками

4
Внедрение процессов
5
Тестирование процессов
6
Оптимизация процессов
7
Учет эффективности
8
Регламентирование процессной деятельности
9
Масштабирование бизнес-процессов
10
Адаптация бизнес-процессов
11
Универсализация работы компании
Техническая поддержка проектов от компании Electron
БАЗОВЫЙ ПАКЕТ
СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ
РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ
Консультации по всем вопросам, не предусмотренным технической поддержкой (в т.ч. по настройке компьютерных сетей, операционных систем и т.п.), не включены в пакеты поддержки, кроме случаев, оговоренных в договоре поддержки.
1
Трудоемкость
10 часов в месяц
2
Стоимость
20 000 р
3
Условия предоставления сервисов
- Время предоставления (UTC +03:00, Москва)
  • 10:00 – 18:00
  • (Пн. – Пт.)
- Максимальное время реакции
  • 5 часов
4
Сервисы
- Offline поддержка (e-mail, Telegram, WatsApp)
  • Консультирование и ответы на вопросы, касающиеся функциональных возможностей CRM
- Неограниченное количество обращений

- Разрешение проблем и устранение неисправностей CRM системы

- Резервное копирование и установка обновлений по согласованию с Заказчиком
1
Трудоемкость
20 часов в месяц
2
Стоимость
40 000 р
3
Условия предоставления сервисов
- Время предоставления (UTC +03:00, Москва)
  • 09:00 – 19:00
  • (Пн. – Сб.)
- Максимальное время реакции
  • 2 часа
4
Сервисы
- Offline поддержка (e-mail, Telegram, WatsApp)
  • Консультирование и ответы на вопросы, касающиеся функциональных возможностей CRM
- Неограниченное количество обращений

- Разрешение проблем и устранение неисправностей CRM системы

- Резервное копирование и установка обновлений по согласованию с Заказчиком

- Online поддержка (По телефону, Skype)

  • Консультирование и ответы на вопросы, касающиеся функциональных возможностей CRM
- Консультации по конфигурированию и разработке

1
Трудоемкость
30 часов в месяц
2
Стоимость
57 000 р
3
Условия предоставления сервисов
- Время предоставления (UTC +03:00, Москва)
  • 09:00 – 19:00
  • (Пн. – Сб.)
- Максимальное время реакции
  • 30 минут
4
Сервисы
- Offline поддержка (e-mail, Telegram, WatsApp)
  • Консультирование и ответы на вопросы, касающиеся функциональных возможностей CRM
- Неограниченное количество обращений

- Разрешение проблем и устранение неисправностей CRM системы

- Резервное копирование и установка обновлений по согласованию с Заказчиком

- Online поддержка (По телефону, Skype)

  • Консультирование и ответы на вопросы, касающиеся функциональных возможностей CRM
- Консультации по конфигурированию и разработке

- Выделенный специалист
Наши контакты
Made on
Tilda